В данном разделе мы собрали часто задаваемые вопросы:
Согласно ФЗ «О защите прав потребителей», Вы имеете право на возврат и обмен некачественного товара. В случае если у Вас возникла необходимость в обмене или возврате товара, Вам необходимо написать нам письмо и отправить его на адрес электронной почты info@jebuar.ru. Претензию желательно отправить на официальном бланке. Также письмо можно отправить в свободной форме.
В письме укажите причину возврата или обмена. Поясните, почему товар не подошел Вам или укажите недостатки, обнаруженные в ходе его эксплуатации. Прикрепите к письму фотографию.
Если Вы хотите вернуть деньги
Если Вы являетесь представителем юридического лица, вместе с бланком прикрепите к письму заявление о возврате средств. Укажите Ваш расчетный счет, на который мы сможем перечислить Вам средства. Если Вы являетесь физическим лицом, укажите номер личного банковского счета.
Если Вы хотите обменять товар на аналогичный
Укажите в письме адрес, на который мы можем отправить Вам товар. Не забудьте указать способ отправки товара. Производственная компания Jebuar работает с транспортными компаниями и «Почтой России».
Все претензии и жалобы наша компания рассматривает в тот же день, в который поступают заявления. Если при отправке товара нами была допущена ошибка, и Вы получили некачественный товар или товар, который не соответствует Вашей заявке, мы отправим Вам новый товар надлежащего качества в тот же день и за свой счет.
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Уважаемые Клиенты, стоимость доставки рассчитывается индивидуально и напрямую зависит от выбранной Вами транспортной компании или курьерской службы, а также от способов и вида доставки, поэтому Мы не можем заранее рассчитать для Вас стоимость доставки и можем указать только ориентировочные цены. Точная стоимость доставки рассчитывается при сдаче груза на терминале отправки и зависит от габаритов, веса, количества мест и города доставки.
Все стандартные изделия отгружаются в коробках имеющие стандартные габариты, которые указаны в карточке товара.
Ориентировочная стоимость доставки:
при отгрузке транспортными компаниями — цена в пределах от 250 до 750 руб. при доставке от терминала до терминала
при отгрузке Почтой России — цена в пределах от 200 до 1000 руб. в зависимости от расстояния и общего веса заказа
Для того,чтобы выбрать подходящий способ и компанию для отправки вашего заказа, Вы можете заглянуть в раздел нашего сайта Оплата и доставка.
Для получения более подробной информации о стоимости и сроках доставки Вы можете обратится в выбранную Вами транспортную компанию по телефонам горячей линии, которые указаны на сайте данной транспортной компании.
Мы вернем вам деньги, если оборудование вам не подошло.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
— с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
— товар непродовольственный;
— товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества – см. условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);
— товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с продавцом);
— сохранены потребительские свойства;
— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с продавцом);
— товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену;
— товар не является технически сложным.
При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
— обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар;
— вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).
2) Адрес;
3) Номер телефона для связи;
Возможно возникновение видимых пузырей под вашей этикеткой. Данные пузыри могут возникать и при наклейки обычной, не прозрачной этикетки, с разницей в том, что визуально и на ощупь их заметить нельзя.
На появление пузырей могут влиять множество факторов, такие как толщина самой этикетки, материал пленки используемый при изготовлении этикетки, ровность поверхности тары на которую наносится этикетка, наличие всевозможных швов и неровностей на таре, но самый главный - это разность температур при нанесении этикетки.
В основном наклеивается этикетка на только, что заполненную тару и жидкость имеется отличную температуру от самой этикетки. При наклейки пузырей может не быть, но постояв некоторое время они могут появиться.
Прозрачная этикетка выглядит очень красиво, но нужно задуматься, сможете ли вы потом ее наклеить так же красиво как и было задумано.